Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

350 Молотков Л. Н., Чернышев А. И. К вопросу дистанционного обучения студентов технических специальностей ................ 101 Павловская В. В., Чернецова Н. Л. Использование ресурсов цифровой образовательной среды в работе учителя технологии ............................................................................................... 103 Петрова М. В. Особенности подготовки учителя технологии в контексте современного образования... 107 Причинин А. Е., Опарин А. И., Вахрушев А. В. Технологическое образование на базе Дома научной коллаборации имени В. И. Вернадского................................................................................................................. 110 Радченко С. А. Необходимость улучшения обучения молодежи по технологии и новые методы для обеспечения этого .......................................................................................................... 116 Рябова О. Н. Потенциал информационно-образовательной среды в подготовке будущего учителя технологии и экономики ...................................................................................................... 122 Савельева Н. В., Казакова А. В. Современные технологии в обучении школьников ............................................................ 127 Сергеев А. Н. Практикум по информационным технологиям как компонент формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования .................... 133 Сергеев А. Н., Гвоздев А. Е., Кутепов С. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Малий Д. В., Грачева С. А., Конаныхина В. А., Майорова И. Н. Из опыта внедрения цифровых технологий в процесс курсового проектирования по дисциплине «Обработка конструкционных материалов».............................................. 136 Сергеев А. Н., Потапов А. А., Медведев П. Н., Дорохин Ю. С., Сергеева А. В., Малий Д. В. Из опыта проведения государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) (направленности (профили) «Технология» и «Экономика») ...... 139 Сергеев А. Н., Гвоздев А. Е., Кутепов С. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Малий Д. В., Каменская А. И., Грачева С. А., Майорова И. Н. Технологии 3D-моделирования как средство развития проектно-технологического мышления будущего учителя технологии........................................................................... 151 Сергеев А. Н., Гвоздев А. Е., Кутепов С. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Малий Д. В., Сидоров О. В., Грачева С. А., Майорова И. Н. Роль индивидуальных творческих проектов в подготовке будущих учителей технологии ............................................................................................................................ 154 Сергеев А. Н., Медведев П. Н., Малий Д. В. Современное состояние технологического образования в Тульской области (по итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии)...................................................................................................................... 158 Сивков П. В. Творчество как фактор развития личности ......................................................................... 162

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=