Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

349 Жирякова А. В. Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя технологии....................................... 50 Заенчик В. М., Князева А. А. Педагогическая поддержка учителем технологии профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья .................................................. 53 Заенчик В. М. Подготовка будущих магистров педагогического образования направленность (профиль) «Технология» к проектированию основных и дополнительных образовательных программ .................................................................... 56 Зезюлько А. В. Актуальные направления современного инженерно-технологического образования: опыт, проблемы, перспективы ............................................................................................... 59 Иванова А. А. Практика методической работы с молодыми педагогами технологии в общеобразовательной школе............................................................................................... 64 Калнинш Л. М., Михеева А. А. Применение проектной технологии при изучении раздела «Технологии ведения дома» .. 68 Конаныхина В. А., Князева А. А. Организация учителем технологии профессионального самоопределения школьника...... 73 Конаныхина В. А., Князева А. А. Роль цифровых технологий в графической подготовке будущих учителей технологии .... 76 Кубанова А. Н. Актуальные проблемы научного и кадрового потенциала технологического образования, перспективы развития и инструменты роста .................................................. 79 Кузнецова Е. И. Изучение национальных культур народов России через объекты труда ............................. 82 Куликова Т. А. Пути повышения качества творческих проектов школьников............................................. 85 Лавров Н. Н. Подготовка преподавателей технологического образования в сфере высоких технологий: проблемы и вызовы ............................................................................ 89 Лавров Н. Н., Трофимов И. А., Порошин М. А., Чикалов В. В. О реализации принципа наглядности в современном технологическом образовании........ 92 Макеренкова И. А., Щербак Я. Д. Самостоятельная работа как фактор развития исследовательских навыков будущих учителей технологии .............................................................................................................. 95 Медведев П. Н., Сергеева А. В. Трудовое воспитание в рамках предметной области «Технология» как инструмент формирования готовности будущего учителя к становлению компетенций у обучающихся на ступени основного общего образования ................................................ 98

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=