Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

348 СОДЕРЖАНИЕ Секция 1 Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании Андриенкова Ю. Д. Движение Worldskills как новая возможность трудоустройства молодого поколения ......... 4 Артамонова И. В., Иванов С. С., Гузенкова А. С. Роль химического знания в изучении технологических процессов ....................................... 8 Астрейко С. Я., Астрейко А. Я., Назарчук В. Ф., Старостенко Д. В. Оценка результативности трудового обучения учащихся в системе технологического образования Республики Беларусь ........................................................................................ 11 Бондаренко О. А., Калнинш Л. М. Повышение эффективности воспитательной системы образовательного учреждения среднего профессионального образования............................................................................ 14 Боскин Г. С., Гладкий С. Н. Особенности применения электрифицированного инструмента на уроках технического труда................................................................................................ 18 Валеева Г. Х., Куваева М. М., Мусин Ш. Р. Организация досуга младших школьников во внеурочной деятельности ........................... 22 Гаруля Н. А., Гаруля Ф. А. Инновационные технологии как фактор повышения качества знаний студентов при изучении цикла дисциплин трудового обучения ........................................................... 26 Грибанов И. Н. Профессиональная ориентация и навигация на рабочие профессии – первый шаг к опережающей профессиональной подготовке ................................................................... 30 Григорьева И. В. Инновационные подходы к обучению и подготовке специалистов в профессиональном образовании ......................................................................................... 34 Денисов И. В., Потапов А. А. О единстве фундаментальности математики и ее прикладных возможностей в рамках учебной дисциплины на факультете технологий и бизнеса.................................. 37 Дорохин Ю. С. Из опыта применения метода кейсов в процессе подготовки будущих учителей технологии при изучении дисциплины «Организация сервисной деятельности» .............. 40 Дуброва Е. А. Развитие креативного и критического мышления школьников на уроках технологии ...... 42 Ежикова С. П. Преимущества использования цифровых образовательных ресурсов при формировании трудовых навыков детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) ................................. 47

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=