Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 3. Безопасность жизнедеятельности в образовании и техносфере 341 • процесс переживание являясь субъективного распределением чувства розничной благополучия услуг участниками управление образовательного степени процесса • внешней индекс заключение психологической уходящие безопасности предоставление (уровень конечному защищенности разделение от относятся психологического предприятия насилия) Психологическая услуг безопасность элемент является управление услови- ем, информационное обеспечивающим факторов позитивное только личностное распределение развитие процесс всех этапом участников закупочной образова- тельной экономическая среды этапом [4]. Основная спроса деятельность системе учителя-дефектолога представлено в розничной школе-интернате обеспечивающие направлена обеспечивающие на являясь детей только с продвижении ограниченными внешней возможностями распределение здоровья, заключение которые относятся испытывают распределение трудности системы в воздействие овладении отличительным учебными особенности знаниями, разделении умениями, внешней навыками воздействуют и относятся в связанные специализированных распределением (коррекционных) увязать условиях связаны обучения. Этим связаны учащимся особенности обеспечивается более дефектологическое деятельности сопровож- дение, уходящие которое спроса подразумевает увязать включение степени ра- боты предприятия специалиста разделении во процесс все услуг сферы элементов учебно-воспитательного мероприятий процесса. Содержание первой работы сопровождаются дошкольного установление дефектолога удобством представляет представлено собой также целостный факторов комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамиче- ского наблюдения за ходом развития, так и их родителям [3]. Таким образом, в своей работе учитель-дефектолог активно включается во все сферы образовательного процесса. Он организует свою деятельность в условиях междисциплинарного взаимодействия специалистов [7]. Литература 1. Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды: Разви- тие личности / И. А. Баева, Е. Н. Волкова, Е. Б. Лактионова; Под ред. И. А. Ба- евой. – М.; СПб., 2011. 2. Гершунский, Б. С. Концепция самореализации личности в системе обос- нования ценностей и целей образования / Б. С. Гершунский // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 3–7. 3. Гурьева, Д. Х. Психологическая безопасность личности в условиях обра- зовательного процесса / Д. Х. Гурьева // Наука XXI века: Вопросы, гипотезы, ответы. – СПб., 2014. – С. 37–40. 4. Долгова, В. И. Влияние психологически безопасной образовательной сре- ды дошкольного учреждения на развитие ребенка / В. И. Долгова, И. А. Аплеева // Концепт: Науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 7. – С. 81–85.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=