Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 3. Безопасность жизнедеятельности в образовании и техносфере 299 Представленные подходы по освоению курса химии студентами и курсан- тами АГЗ МЧС России показывают, что только сочетание традиционных и со- временных технологий обучения позволяет оптимально решать проблемы, воз- никающие при совершенствовании методик обучения как в обычных условиях, так и в условиях перехода на дистанционное обучение в особых условиях пан- демии коронавируса в прошедшем и текущем учебных годах. Литература 1. Зыков, В. Н. Некоторые аспекты управления образовательным процессом в Академии гражданской защиты МЧС России / В. Н. Зыков // Науч. и образова- тельные проблемы гражданской защиты. – 2017. – № 4 (35). – С. 16–23. 2. Матвеева, Э. Ф. Проектирование практического занятия по методике преподавания химии / Э. Ф. Матвеева // Актуальные проблемы химического об- разования в средней и высшей школе: Сб. науч. ст. – Витебск, 2018. – С. 271–273. 3. Шевцова, К. В. Адаптация методики преподавания химии в медицин- ской академии в условиях реформирования системы среднего и высшего обра- зования / К. В. Шевцова, А. С. Маслак, А. В. Долгих, Н. И. Цокур // Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: Сб. науч. ст. – Витебск, 2018. – С. 327–329. 4. Береснева, Е. В. Использование цифровой лаборатории в преподавании дисциплины «Теория и методика обучения химии» в вузе / Е. В. Береснева // Актуальные проблемы химического и экологического образования: Материалы 65-й Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 293–295. 5. Погуляева, И. А. Интерактивный виртуальный лабораторный практикум в методике преподавания неорганической химии / И. А. Погуляева, В. С. Браун // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – С. 250.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=