Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция 280 реса ребенка и его желания организовать ситуацию обучения. Дети получают новые полезные сведения, усваивают новые навыки. В заключение отметим, что формирование основ безопасности и жизнеде- ятельности детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой. Они знакомятся с пра- вилами безопасного поведения, приобретают опыт безопасного поведения в быту, на природе и на дороге. Проблемы, связанные с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках одного учреждения образования, необхо- дим тесный контакт всех участников образовательного процесса. Литература 1. Безопасное детство [Электронный ресурс]. – URL: http://mspu.by/index.php/ home/8949-ale-safe-childhood-2019 (дата обращения: 14.01.2021). 2. Выставка авторских игр и пособий «Липучка – уникальная штучка» [Электронный ресурс]. – URL: http://mozyrroo.by/obrazovanie/doshkolnoe- obrazovanie/ metodicheskaya -set/4474-vystavka-avtorskikh-igr-i-posobij-lipuchka- unikalnaya-shtuchka (дата обращения: 14.01.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=