Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 263 ции персонала. Наиболее продуктивен для повышения конкурентоспособности об- разовательной организации на рынке образовательных услуг экспертный метод оценки эффективности маркетинговой деятельности на основе анкетирования. Литература 1. Попова, Т. С. Значение маркетинговой деятельности для образователь- ного учреждения в новых экономических условиях / Т. С. Попова, А. А. Максаев // Практический маркетинг. – 2019. – № 12 (274). – С. 28–34. 2. Ежова, Л. С. Роль маркетинга в сфере образования / Л. С. Ежова, А. М. Ара- келян, И. В. Панова // Вектор экономики. – 2020. – № 1 (43). – С. 19. 3. Дьяков, И. И. Оценка уровня развитияи эффективности маркетинговой деятельности организаций высшего образования: Обзор подходов / И. И. Дья- ков, Д. В. Мухина, С. А. Калинский, О. А. Вавило // Мир науки, культуры, об- разования. – 2018. – № 6 (73). – С. 206–208. 4. Татаринов, К. А. Оценка качества маркетинговой деятельности компа- нии методом обобщенных параметров / К. А. Татаринов, Д. А. Бодяк // Азимут научных исследований: Экономика и управление. – 2020. – № 1 (30). – С. 334–336. 5. Созыкина, А. Н. Исследование экспертных методов оценки эффективно- сти маркетинговой деятельности / А. Н. Созыкина // Новая наука: Опыт, тради- ции, инновации. – 2017. – № 1-1 (123). – С. 275–277. 6. Хорев, А. И. Механизм оценки экономической эффективности системы менеджмента качества на предприятии / А. И. Хорев, М. И. Самогородская // Вестн. Воронеж. гос. ун-та инженерных технологий. – 2016. – № 4 (70). – С. 376–385. 7. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / И. В. Разорвин, Н. А. Спирина, Н. К. Шеметова [и др.]. – Екатеринбург: Ред.-изд. отдел Урал. ин-та – филиала РАН- ХиГС, 2019. 8. Авдеева, Н. М. Маркетинговые исследования как фактор конкуренто- способности образовательной организации / Н. М. Авдеева // Волжский вестн. науки. – 2016. – № 3-4 (3-4). – С. 5–8. 9. Давыдов, Л. М. Маркетинг образовательных услуг образовательных ор- ганизаций высшего образования / Л. М. Давыдов // Вектор экономики. – 2019. – № 4 (34). – С. 19. 10. Ершов, А. Н. Развитие современного российского рынка онлайн- образования с позицией общества знания / А. Н. Ершов, А. А. Салатова // Регио- нология. – 2020. – № 3 (112). – С. 543–569. 11. Шевченко, Д. А. Маркетинг в сфере образования / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2017. – № 1 (239). – С. 3–11.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=