Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция 242 ально организованной деятельности. Эффективность проектной деятельности, реализуемой студентом, определяется багажом его профессиональных знаний, навыков командной работы, наличием и степенью сформированности предпри- нимательских компетенций, личностными характеристиками и состоянием предпринимательской среды университета. В современных условиях нацио- нальной экономики, успех создания бизнеса, в основе которого находится кон- курентоспособная инновационная идея, существенно зависит от качественного образования и мотивации будущего специалиста к реализации предпринима- тельской деятельности. Литература 1. Аркатов, А. Я. Критерии успешности инновационного проекта / А. Я. Арка- тов, А. Н. Брежнев, В. Л. Курбатов // Вестн. БГТУ им. В. Г. Шухова. – 2012. – № 3. 2. Бочкина, О. Н. Понятие и классификация инновационных проектов. Ор- ганизация процессов разработки и реализации инновационных проектов / О. Н. Бочкина, М. Б. Ермакова // Sciences of Europe. – 2016. – № 10. 3. Бурдакова, Г. И. Развитие технологического предпринимательства в ре- гионе на основе модели «Тройной спирали» / Г. И. Бурдакова, А. С. Бянкин, В. О. Вахрушева // Науч.-тех. ведомости С.-Петерб. гос. политех. ун-та. Эконо- мические науки. – 2017. –№ 6. 4. Жихарев, К. Л. Содержание и структура инновационного процесса / К. Л. Жихарев // Ученые записки: Электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2010. – № 3 (15). 5. Ицковиц, Г. Тройная спираль. Университеты – предприятия – государ- ство. Инновации в действии / Г. Ицковиц; Пер. с англ.; Под ред. А. Ф. Уварова. – Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем управления и радиоэлектроники, 2010. 6. Левых, А. Ю. Организация проектно-исследовательской деятельности школьников и студентов в рамках сетевого взаимодействия вуза и общеобразо- вательной практики / А. Ю. Левых // Сиб. пед. журн. – 2016. – № 4. 7. Маршалкина, Т. В. Ключевые отличия проектов по созданию инноваци- онных продуктов / Т. В. Маршалкина // ПСЭ. – 2014. – № 4 (52). 8. Стромов, В. Ю. Проблемы и перспективы развития молодежного пред- принимательства в классическом вузе / В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев, В. В. За- вьялов // Вестник ТГУ. – 2019. – № 180. 9. Фирова, С. В. Концептуальный подход к структурированию инноваци- онно-инвестиционных проектов / С. В. Фирова, О. В. Калинина, С. Е. Барыкин // СРРМ. – 2019. – № 1. 10. Шишкин, Д. Г. Становление предпринимательского университета: Успешные практики формирования лидеров малого предпринимательства / Д. Г. Шишкин // Вестник ГУУ. – 2014. – № 20. 11. Рубин, Ю. Б. Формирование компетенций в сфере предприниматель- ства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю. Б. Рубин // Высш. об- разование в России. – 2016. – № 1 (197). – С. 7–21.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=