Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция 230 – для 52,8 % респондентов стимулирование играет значительную роль для включения в инновационную программу школы, 13,1 % однозначно не заинте- ресованы в различных стимулах, а 34,1 % проявляют безразличие к стимулам для включения в инновационную деятельность школы; – большинство учителей – 42 % считают, что необходимо обновление ма- териальной базы школы, для 39,2 % необходимы организационные изменения и только 18,8 % связывают нововведения с изменениями в учебной программе. Заключение В последние годы образование стало одной из тем наибольшего обще- ственного значения, создание хорошо подготовленных человеческих ресурсов посредством инновационного обучения является основной целью любого учеб- ного заведения профессионального обучения и образования. Уровень управления инновационными процессами в образовательном учреждении можно повысить, если процесс инновационного развития в школе будет осуществляться на основе готовности учителей к инновациям и их спо- собности создавать и развивать модель инновационного менеджмента. с учетом специфики учебного заведения. Существует также общее понимание того, что сегодня только образованная и инновационная нация может быть богатой и процветающей, а традиционные модели карьеры могут скоро стать историей, и многие роли и должности в будущем не имеют себе равных. Литература 1. Андрейчин, Л. Български тълковен речник / Л. Андрейчин [и др.]. – С.: Наука и изкуство, 1994. 2. Богданска, Д. Управление на човешките ресурси и цена на работната си- ла в съвременната организация / Д. Богданска. – Благоевград: Смилков, 2019. 3. Владимирова, К. Стратегическо управление на човешките ресурси / К. Владимирова. – С.: НБУ, 2009. 4. Иванова, Д. Конкурентоспособност на мебелната промишленост / Д. Иванова [и др.]. – С.: Авангард Прима, 2008. 5. Каръкова, В. Управление на иновациите в професионалното образование и обучение / В. Каръкова. – Русе: Ангел Кънчев, 2020. 6. Каръкова, В. Професионалната подготовка и кариерното развитие / В. Каръкова. – Русе: Ангел Кънчев, 2020. 7. Колчагова, Б. Мениджмънт на персонала / Б. Колчагова. – С.: ТУ, 1999. 8. Национална стратегия за развитие на научните изследвания в Република България 2017–2030. – С.: МС, 2017 9. Хачатурян, А. А. Управление человеческими ресурсами в бизнес– организации: Стратегические основы / А. А. Хачатурян. – М.: ЛКИ, 2007. 10. Цанева, Н. Психофизиология на труда / Н. Цанева [и др.]. – С.: Меди- цина и физкултура, 1981. 11. Чолаков, Н. Трудова и социална статистика / Н. Чолаков. – С.: Стопан- ство, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=