Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция 222 Проблему высокой конкуренции можно решить несколькими путями. Во-первых, нужно выбирать наиболее актуальный в настоящее время для потенциальных покупателей или клиентов товар или сервис. Во-вторых, нужно обеспечить хорошую рекламу и информирование рынка о товарах или услугах. Чем больше будет рекламы и платформ, на которых она представлена, тем больше будет шансов на увеличении прибыли. Остальные проблемы малого предпринимательства в России можно устра- нить только при условии учета интересов государства. Литература 1. Аношкин, А. Н. Возрождение и динамика развития малого бизнеса в Рос- сии / А. Н. Аношкин. – Тула: Изд-во «Синергия», 2014. 2. Калинина, Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого ре- зультата и обеспечить его устойчивость / Е. Калинина. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2008. 3. Майкл, Э. Гербер. Малый бизнес: От иллюзий к успеху / Э. Гербер Майкл. – М.: Изд-во «Олимп-Бизнес», 2005. 4.Овчаров, А. А Проблемы малого бизнеса в России и пути их преодоления [Электронный ресурс] / А. А. Овчаров. – Воронеж, 2014. – URL : https://cyberleninka.ru/ article/n/problemy-malogo-biznesa-v-rossii-i-puti-ih-preodoleniya

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=