Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 219 селекционеры стараются на славу. Ухудшились отношения с зарубежными по- ставщиками и все, работа сельского хозяйства подорвана, такая ситуация при- ведет к голоду [4, c. 154]. Решением здесь является развитие институтов селекции и отхождение от использования зарубежного посевного материала. Да, опыт зарубежных коллег по цеху можно учесть, перенять для сокращения времени перехода на соб- ственный посевной материал, но не более того. Полная автономия, вот к чему должно стремиться сельское хозяйство в целом. Тему аграрной экономики можно обсуждать многие часы в тихих беседах или жарких дебатах, но пока мы не осознаем, что разговоры и споры не сдвинут нас с нулевой отметки, а лишь стремительные действия и полная самоотдача государственных деятелей, реформаторов, а также простых, рядовых граждан, приведет нас на порог новых свершений, прорыву в этой области. Литература 1. Барышников, Н. Г. Воспроизводство в сельском хозяйстве: Приоритеты и перспективы / Н. Г. Барышников. – Пенза: РИО ПГСХА, 2012. 2. Бондина, Н. Н. Эффективность использования производственного по- тенциала в сельскохозяйственных организациях / Н. Н. Бондина. – Пенза: РИО ПГСХА, 2012. 3. Ларина, Т. Н. Статистическое обеспечение управления качеством жизни населения сельских территорий / Т. Н. Ларина. – Оренбург: Изд. центр ОГАО, 2012. 4. Тимофеева, К. С. Проблемы и перспективы развития агропромышленно- го комплекса России / К. С. Тимофеева. – Благовещенск: Изд-во Дальневосточ- ного ГАУ, 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=