Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 213 из тем программ профессиональных дисциплин следует проводить сопоставле- ние освоенных умений и знаний с реальными требованиями работодателей и современного производства, анализируя при этом влияние уровня компетент- ности на результаты работы. Литература 1. Соколова, Л. Н. Гибридное обучение в свете короновируса [Электрон- ный ресурс] / Л. Н. Соколова. – URL: https://nsportal.ru/shkola/distantsionnoe- obuchenie/library/2020/10/30/gibridnoe-obuchenie (дата обращения: 22.01.2021). 2. Особенности школьной системы образования в нашей стране [Элек- тронный ресурс]. – URL: https://edunews.ru/education-abroad/sistema-obrazovaniya/ shkolnoe.html (дата обращения: 22.01.2021). 3. Официальный сайт Ворлдскиллс Россия [Электронный ресурс]. – URL: https://worldskills.ru/ (дата обращения: 22.01.2021). 4. Вахорина, М. В. К вопросу цифровизации российской системы высшего образования / М. В. Вахорина // Университет XXI века: Научное измерение: Материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула, 2020. – С. 23–26. 5. Хуторской, А. В. Тезаурус человеко-сообразного образования / А. В. Ху- торской. – М.: Изд-во «Эйдос»; Изд-во Ин-та образования человека, 2015. – (Сер. «Научная школа»).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=