Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 183 Необходимо подчеркнуть, что дизайн-мышление не является методологией проектного управления, как методологии waterfall, agile и SCRUM, kanban. Ме- тодология дизайн-мышления позволяет рассредоточить проектную деятельность обучающихся на определенные этапы. В данной методологии главным этапом является эмпатия или способность разработчика проекта оценить проблемную ситуацию, поставив себя на позицию целевой аудитории. Другими словами, все внимание должно сфокусироваться на заказчике, к которому должна прояв- ляться высшая степень уважения. В качестве примера визуализации проблемной ситуации в кейсе А. С. Шуст- ровым совместно с художником А. В. Сазановой на основе образовательных ко- миксов разработан кейс «Случай в поезде» для занятий в квантуме «Хай-тек» (рисунок 1, 2). Рис. 1. Фрагмент визуализированного кейса «Случай в поезде» Рис. 2. Фрагмент визуализированного кейса «Случай в поезде»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=