Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 168 – проведение практических занятий невозможно осуществить в полной мере. На примере выполнения технологических операций – обучающиеся не мо- гут практически применить, выполнить, отточить навыки обработки материалов. Исходя из вышеперечисленного, возникает проблема необходимости прове- дения занятий по практическому выполнению заданий, которые невозможно вы- полнить дистанционно. В силу специфики технологического образования, а именно его практико-ориентированности, ресурсоемкости и ресурсозатратно- сти выполнить в полной мере усвоение всего учебного материала, а именно прак- тической его части представляется очень сложным. Таким образом процесс дифференцированного обучения с использованием компьютерных технологий в рамках технологического образования на сего- дняшний день является весьма специфической деятельностью, требующей глу- бокого научного исследования, тщательного практического апробирования в учреждениях высшего образования. В то же время синтез технологий обучения и видов обучения являются новой ветвью педагогической науки, имеющей по- тенциал в перспективе. Литература 1. Андреев, А. А. Дидактические основы дистанционного обучения / А. А. Андреев. – М.: РАО, 1999. 2. Инновационные технологии в образовании: Материалы IV Междунар. науч.-практ. видеоконф. (г. Тюмень, 30 нояб. 2016 г.) / Под ред. С. М. Моор. – Тюмень: ТИУ, 2017.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=