Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 148 ренции, позволяющей осуществлять опосредованное (на расстоянии) взаимодей- ствие обучающегося и членов государственной экзаменационной комиссии. Ви- деоконференция проводится с записью в режиме реального времени с использо- ванием информационно-телекоммуникационных сетей. Выпускные квалификационные работы оцениваются членами ГЭК по сле- дующим критериям и показателям и базируется на использовании балльно-рей- тинговой системы как основного оценочного инструмента сформированности компетенций на основе стобалльной шкалы оценивания представлены в таблице 2. Таблица 2 Критерии оценки выпускной квалификационной работы Актуаль- ность избран- ной пробле- матики, степень про- фессио- нально-педа- гогической направленно- сти ВКР, по- становка це- лей и задач работы Соответствие со- держания теме ВКР, полнота рас- крытия темы, включая использо- вание современной нормативной базы, источников на ино- странном языке, обоснованность выбора методов ре- шения поставлен- ных задач, каче- ство исследовательской части (при нали- чии) Оригинальность кон- структорско-технологи- ческого решения, уро- вень выполнения инженерных, технологи- ческих и экономических расчетов, обеспечение охраны труда, практиче- ская ценность работы и возможность ее внедре- ния в образовательный процесс и использования в предпринимательской деятельности, наличие рекомендаций по внедре- нию Каче- ство оформ- ления поясни- тель- ной за- писки и соот- вет- ствие графи- ческой части требо- ваниям ГОС- Тов Качество до- клада о выпол- ненной работе, правильность и полнота ответов на вопросы чле- нов ГЭК Показатели оценки сформированности компетенции выносимых на ВКР ОК-1 ОК-3 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОК-2 ОК-4 ОК-7 ОПК-4 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ОК-9 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-7 ДПК-1 ДПК-2 ДПК-3 ДПК-4 ОК-3 ОПК-5 ДПК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-8 ОПК-5 ПК-6 Стобалльная шкала оценивания 4 4 4 4 4 2 2 3 3 3 3 3 2 2 3 3 3 2 2 2 2 4 6 6 4 4 4 4 4 4 * Максимальное количество баллов для каждого показателя оценивания (Обобщенные результаты обучения соответствующей компетенции) выбрано на основе экспертной оценки. Обобщенные результаты обучения, соответствующие компетенциям, оце- ниваемым при защите ВКР, представлены в таблице 1. Результаты защиты выпускной квалификационной работы оцениваются по четырехбалльной системе и определяются оценками «отлично», «хорошо», «удо- влетворительно», «неудовлетворительно» (табл. 3).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=