Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 147 лее актуальных и ценных источников по теме ВКР; точное описание теоретиче- ских, дидактических, технико-технологических, методических и экономических проблем и результатов их решения; аргументированность выводов, обоснован- ность предложений и рекомендаций; использование актуальных психолого-пе- дагогических, технико-технологических, экономических и статистических дан- ных; использование средств повышения наглядности излагаемого материала (таблиц, графиков, диаграмм, схем и т. п.); соответствие структуры основного текста ВКР окончательному варианту плана содержания; логичное и лаконичное изложение содержания всех частей (разделов, параграфов и т. д.); использование соответствующей характеру ВКР унифицированной терминологии, сокращений и пр.; взвешенная критика оппонентов [1]. В связи с тем, что ГИА выпускников по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бака- лавриата) направленность (профили) «Технология» и «Экономика» осуществля- ется в виде защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, оценивание планируемых результатов освоения ОПОП включает в себя: оценку деятельности студента по подготовке ВКР научным руководителем; оценку результатов освоения студентом ОПОП выпускающей кафедрой технологии и сервиса в форме предзащиты ВКР; оценку в ходе защиты ВКР на заседании государственной экзаменационной комиссии. После завершения подготовки обучающимся выпускной квалификационной работы руководитель выпускной квалификационной работы предоставляет в орга- низацию письменный отзыв о работе обучающегося в период подготовки выпуск- ной квалификационной работы. Организация обеспечивает ознакомление обучаю- щегося с отзывом не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты ВКР. В ходе процедуры предварительной защиты ВКР комиссия кафедры техно- логии и сервиса на основе анализа представленных студентом материалов и про- верки на объем заимствования, в том числе содержательного, выявления непра- вомочных заимствований принимает решение о допуске (или не допуске) ВКР к защите. На заседании государственной экзаменационной комиссии студенты, допу- щенные в установленном порядке к ГИА, публично защищают результаты вы- пускной квалификационной работы. В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией Министерство науки и высшего образования РФ приказом № 490 от 27 марта 2020 года [2] внесло изменения в нормативные до- кументы, касающиеся проведения государственной итоговой аттестации по об- разовательным программам высшего образования, определив возможность при- менять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при проведении государственных аттестационных испытаний. Заседание государственной экзаменационной комиссии проводится с при- менением дистанционных образовательных технологий в режиме видеоконфе-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=