Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 144 Компетенция Обобщенные результаты обучения, оцениваемые на ГИА готовностью поддерживать уровень фи- зической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8) Уметь: поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы за- щиты в условиях чрезвычайных ситуа- ций (ОК-9) Уметь: использовать знания приемов оказания пер- вой помощи, методов защиты в условиях чрезвычай- ных ситуаций в профессиональной деятельности готовность сознавать социальную значи- мость своей будущей профессии, обла- дать мотивацией к осуществлению про- фессиональной деятельности (ОПК-1) Знать: историю, теорию, закономерности и прин- ципы построения и функционирования образова- тельных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Уметь: оценить роль и место педагога в современ- ном обществе, обосновывать свою профессиональ- ную позицию в отношении различных проблем об- разовательной практики Владеть : культурой профессионально-педагогиче- ского мышления, способами определения професси- ональных задач. способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социаль- ных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потреб- ностей обучающихся (ОПК-2) Уметь: Проводить обоснованный выбор методов обучения и педагогических технологий для адресной работы с различными контингентами учащихся с учетом лич- ностных и возрастных особенностей обучающихся готовностью к психолого-педагогиче- скому сопровождению учебно-воспита- тельного процесса (ОПК-3) Владеть: навыками психолого-педагогическому сопровожде- нию учебно-воспитательного процесса готовностью к профессиональной дея- тельности в соответствии с норматив- ными правовыми актами в сфере образо- вания (ОПК-4) Владеть: навыками планирования профессиональ- ной деятельности в соответствии с нормативно-пра- вовыми актами сферы образования владеет основами речевой профессио- нальной культуры (ОПК-5) Уметь : вести диалог, использовать понятийный и терминологический аппарат профессиональной про- блематики; готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) Владеть : навыками обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся готовностью реализовывать образова- тельные программы по учебным предме- там в соответствии с требованиями обра- зовательных стандартов (ПК-1) Уметь : реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требовани- ями образовательных стандартов способностью использовать современ- ные методы и технологии обучения и ди- агностики (ПК-2) Уметь: отбирать методы диагностирования учащихся в со- ответствии с их возрастными особенностями для ре- шения профессиональных задач, отбирать методы и технологии обучения в соответствии с образователь- ной ситуацией; осуществлять контроль и оценку учебных достижений обучающихся

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=