Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 143 В соответствии с требованиями ФГОС ВО [4] выпускник в процессе про- хождения государственной итоговой аттестации должен продемонстрировать сформированность следующих компетенций: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 и дополнительных профессиональных компетен- ций, установленных вузом дополнительно к компетенциям, установленным ФГОС ВО, с учетом профиля образовательной программы: ДПК-1, ДПК-2, ДПК- 3, ДПК-4. Структура оценивания сформированности компетенций на различных эта- пах ГИА представлена в таблице 1. Таблица 1 Структура оценивания сформированности компетенций на этапах государственной итоговой аттестации Компетенция Обобщенные результаты обучения, оцениваемые на ГИА способностью использовать основы фи- лософских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоз- зрения (ОК-1) Уметь: воспринимать, обобщать, анализировать и синтези- ровать информацию, полученную из разных источ- ников; основные алгоритмы целеполагания, проек- тирования и решения профессиональных задач. способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования граждан- ской позиции (ОК-2) Уметь: анализировать основные этапы и закономерности исторического развития техники, технологий и эко- номики для формирования гражданской позиции способностью использовать естествен- нонаучные и математические знания для ориентирования в современном инфор- мационном пространстве (ОК-3) Уметь : использовать в профессиональной деятель- ности специализированное программное обеспече- ние ПК; Владеть : методами, способами и средствами полу- чения, хранения, переработки информации в про- фессиональной деятельности. способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ино- странном языках для решения задач межличностного и межкультурного вза- имодействия (ОК-4) Уметь : логически верно строить устную и письмен- ную речь в процессе подготовки и ответа на теоре- тический вопрос, выполнения и защиты проектного задания, и выпускной квалификационной работы. способностью работать в команде, толе- рантно воспринимать социальные, куль- турные и личностные различия (ОК-5) Уметь: работать в команде, толерантно воспринимать соци- альные, культурные и личностные различия способностью к самоорганизации и са- мообразованию (ОК-6) Владеть: навыками самоорганизации и самообразо- вания способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах де- ятельности (ОК-7) Уметь: применять нормативно-правовую базу в сфере охраны труда.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=