Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 130  готовность и способность обучающихся к саморазвитию;  сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познава- тельной деятельности;  сформированность готовности и способности к самообразованию;  готовность сотрудничать со сверстниками в решении учебно-познава- тельных задач. Метапредметными результатами освоения программы «Промышленный ди- зайн» для учащихся являются:  умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректи- ровать деятельность; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;  умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совмест- ной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;  владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проект- ной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;  готовность и способность к самостоятельной информационно-познава- тельной деятельности, умение ориентироваться в различных источниках инфор- мации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;  умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организацион- ных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гиги- ены, ресурсосбережения, норм информационной безопасности;  владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершае- мых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Предметными результатами освоения программы «Промышленный ди- зайн» для учащихся являются:  применять на практике методики генерирования идей; методы дизайн- анализа и дизайн-исследования;  анализировать формообразование промышленных изделий;  строить изображения предметов по правилам линейной перспективы;  передавать с помощью света характер формы;  различать и характеризовать понятия: пространство, ракурс, воздушная перспектива;  получать представления о влиянии цвета на восприятие формы объектов дизайна;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=