Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 130 готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познава- тельной деятельности; сформированность готовности и способности к самообразованию; готовность сотрудничать со сверстниками в решении учебно-познава- тельных задач. Метапредметными результатами освоения программы «Промышленный ди- зайн» для учащихся являются: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректи- ровать деятельность; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совмест- ной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности; владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проект- ной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; готовность и способность к самостоятельной информационно-познава- тельной деятельности, умение ориентироваться в различных источниках инфор- мации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организацион- ных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гиги- ены, ресурсосбережения, норм информационной безопасности; владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершае- мых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Предметными результатами освоения программы «Промышленный ди- зайн» для учащихся являются: применять на практике методики генерирования идей; методы дизайн- анализа и дизайн-исследования; анализировать формообразование промышленных изделий; строить изображения предметов по правилам линейной перспективы; передавать с помощью света характер формы; различать и характеризовать понятия: пространство, ракурс, воздушная перспектива; получать представления о влиянии цвета на восприятие формы объектов дизайна;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=