Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 126 нацеленной на получение единого оптимального результата в получении новых технологических и экономических знаний, умений и навыков. Таким образом, мы видим, информационно-образовательная среда Шуй- ского филиала ИвГУ позволяет образовательной организации обеспечить реали- зацию творческого и научного потенциала студентов и преподавателей, а будущие учителя по профилю «Технология; Экономика» проходят профессиональную подготовку с ориентированием на приобретение разнообразных профессиональ- ных компетенций. Находясь во взаимодействии с информационно-образователь- ной средой вуза, студент получает возможность продуктивно овладевать профес- сиональными компетенциями, предусмотренными в учебных планах и имеет эффективную обратную связь, которая позволяет проводить мониторинг и кор- ректировать процесс обучения на всех этапах. Литература 1. Андреев, А. А. Некоторые проблемы педагогики в современных инфор- мационно-образовательных средах / А. А. Андреев // Инновации в образовании. – 2004. – № 6. – С. 98–112. 2. Волкова, Е. А. Организация информационно-образовательной среды в ОУ как средство реализации требований ФГОС / Е. А. Волкова // Образовательная среда сегодня: Стратегии развития. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 376–377. 3. Данилова, О. В. Современные тенденции в науке и образовании / О. В. Да- нилова // Использование студентами педвуза MS Excel как среды разработки электронных образовательных ресурсов. – М., 2014. – Т. 3. – С. 139–141. 4. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. ИТ-отрасль [Электронный ресурс]. – URL: https://minsvyaz.ru/ru/activity/ directions/418/ 5. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Стратегия развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 гг. и на перспективу до 2025 г. [Электронный ресурс]. – URL: https://minsvyaz.ru/ru/ documents/4084/ 6. Некрасова, Г. Н. Новые профессиональные задачи учителя технологии в информационно-коммуникационной среде технологического образования / Г. Н. Некрасова, Н. Н. Новикова // Вестн. Вятского гос. гуманитарного ун-та. Пе- дагогика и психология. – 2012. – № 1 (3). – С. 118–121. 7. Российская Федерация. Законы. Об образовании в РФ: [Принят Гос. ду- мой 21 дек. 2012 г.] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_140174/ 8. Рябова, О. Н. Профессиональная подготовка будущего учителя техноло- гии в контексте современного образования / О. Н. Рябова // Науч. поиск. –2019. – № 3. – С. 20.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=