Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 120 Результативным способом решения пятой задачи (повышения готовности будущих учителей технологии к проведению уроков на самом современном уровне) может быть использование не только традиционных методов обучения, но и создание новой системы оказания заинтересованным студентам квалифици- рованной практической помощи в получении практических навыков и опыта применения лучшего мирового опыта взаимодействия вузов, школ и родителей обучаемых для их подготовки к успеху (что также может быть обеспечено за счет организации на базе университета инновационного многоцелевого тренинга, по- дробно описанного в [7–8, 10]). А для решения шестой задачи может быть полезно изучение и правильное применение описанного в [7, 8] лучшего мирового опыта максимальной индиви- дуализации обучения школьников и студентов с учетом их интересов, способно- стей и желаний, обеспечивающей лучшее использование потенциала школы, вуза и любой семьи для своевременной реальной целенаправленной подготовки каждого к более успешной жизни и карьере. Литература 1. Из школьной программы предложили исключить семь предметов [Элек- тронный ресурс]. – URL: https://www.mk.ru/social/2021/03/02/iz-shkolnoy-pro- grammy-predlozhili-isklyuchit-sem-predmetov.html (дата обращения: 15.03.2021). 2. Радченко, С. А. Инновационные методы для улучшения обучения по тех- нологии, физике, теплотехнике и охране труда / С. А. Радченко, А. Н. Сергеев // Школа будущего. – 2017. – № 6. – С. 180–187. 3. Радченко, С. А. Комплекс учебных пособий по технологии, теплотехнике и охране труда для улучшения подготовки и работы учителей / С. А. Радченко, А. Н. Сергеев // Физико-математическое и технологическое образование: Проб- лемы и перспективы развития: Материалы IV Междунар. науч.-метод. конф. – М.: Изд-во МПГУ, 2019. – С. 641–648. 4. Радченко, С. А. Теплотехника и энергетические машины: Учеб. пособие [Электронный ресурс] / С. А. Радченко, А. Н. Сергеев. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2015. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24818525 (дата обращения: 25.03.2021). 5. Радченко, С. А. Лабораторный практикум по курсу «Теплотехника и энер- гетические машины»: Учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс] / С. А. Рад- ченко, А.Н. Сергеев, С. С. Радченко. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25713384 (дата обращения: 25.03.2021). 6. Радченко, С. А. Инновационные методы обучения по дисциплине «Теп- лотехника и энергетические машины» с отработкой навыков выбора оборудова- ния / С. А. Радченко, А. Н. Сергеев, А. С. Абрамова // Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы: Материалы XVIII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толс- того, 2019. – С. 122–127.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=