Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 115 версивный инжиниринг», «Программирование микроконтроллеров», «Беспилот- ные летательные аппараты в геоинформационных системах», «Геоинформаци- онные технологии в туризме»;  программа связана с мероприятиями в научно-технической сфере для детей (турнирами, состязаниями, конференциями), что позволяет, не выходя за рамки учебного процесса, принимать активное участие в конкурсах различного уровня. Дом научной коллаборации на базе ВУЗа – удачная идея. ДНК получает от ВУЗа программы, способы работы, оборудование, дополняет его своим, и реали- зуют эти программы преподаватели ВУЗа. Школьная программа по технологии не может в полной мере обеспечить практические навыки использования совре- менных технологий на современном оборудовании. Во многих школах отсут- ствует современное оборудование и система его использования – в таких усло- виях очень сложно вовлечь детей в научно-техническое творчество высокого уровня. А подготовку таких специалистов нужно начинать как можно раньше, и в этом поможет ВУЗ.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=