Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 111 ботаны и реализуются 3 модульные дополнительные общеобразовательные об- щеразвивающие программы: «Урок технологии. Старт», «Урок технологии. Рост», «Урок технологии. Инжиниринг». Реализация дополнительных общеоб- разовательных программ, засчитывается в рамках основной общеобразователь- ной программы в соответствии с п.7 части 1 ст. 34 ФЗ РФ№ 273 «Об образовании в Российской Федерации», и (или) части (модуля) учебного предмета «Техноло- гия», реализуемого в сетевой форме с использованием инфраструктурных, мате- риально-технических и кадровых ресурсов организации, осуществляющей обра- зовательную деятельность по программам высшего образования, реализуемых на базе центра. Программа «Урок технологии. Старт» (11–13 лет) содержит следующие мо- дули (рис. 1): робототехника, промышленный дизайн (3D-моделирование и про- тотипирование, лазерные технологии), виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), аэро- и геоинформационные технологии, техническое творчество (изобретательство и рационализация). Рис. 1. Модули программы «Урок технологии. Старт» Программа «Урок технологии. Рост» (13–15 лет) содержит следующие мо- дули (рис. 2): робототехника, промышленный дизайн (3D-моделирование и про- тотипирование, лазерные технологии), виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), аэро- и геоинформационные технологии, техническое творчество (изобретательство и рационализация), информационные технологии (автома- тика, радиоэлектроника и электромеханика, микроконтроллерная и компьютер- ная техника, программирование).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=