Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 109 Таким образом, каждый студент имеет возможность выстраивать свою соб- ственную стратегию профессионального роста. Обновление педагогического об- разования ориентировано на индивидуализацию и персонализацию, подготовку высокообразованных, конкурентоспособных, творческих учителей новой форма- ции, способных качественно решать профессионально-педагогические задачи. Литература 1. Жирякова, А. В. Трансформация технологического образования в контек- сте цифровизации / А. В. Жирякова // Актуальные проблемы преподавания тех- нологии, экономики, дизайна и ОБЖ в условиях цифровизации образования: Ма- териалы XIII Междунар. науч.-практ. конф.; Науч. ред. Н. В. Зеленко; Отв. ред. И. В. Герлах. – 2020. – С. 119–123. 2. Петрова, Н. П. Цифровизация в образовании через всю жизнь – главный принцип общества знаний / Н. П. Петрова // Изв. Южного федерального ун-та. Педагогические науки. – 2018. – № 8. – С. 32–38.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=