Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 106 с ФГБОУ ВО «Московский педагогический университет» проводится с 2014 года. На занятиях в 5–7-х классах мы активно осваиваем 3–D ручки и плоттер. С 2011 г. по настоящее время ГБОУ Школа № 185 является площадкой в Москве для проведения Международной онлайн-конференции «Школьная ин- форматика и проблемы устойчивого развития». В конференции принимают уча- стие представители Москвы, Санкт-Петербуга, Минска, Нижнего Новгорода, Че- лябинска, Балашова, Кингисеппа, Пушкина и др. В формате Теле-мостов мы организуем участие наших обучающихся в «фестивале компьютерных искусств» и осуществляем трансляцию открытых уроков ведущих учителей школы в рам- ках «фестиваля открытых уроков». Таким образом, можно констатировать, что использование в работе ресур- сов цифрой образовательной среды становится для нас более привычным, позволяет эффективно реализовывать рабочие программы по предметной под- готовке в соответствии с ФГОС ООО, непрерывно повышать свою квалифика- цию, обмениваться опытом с коллегами, формировать у наших воспитанников технологическую и информационную культуру, совершенствовать предметные компетенции. Применение современных компьютерных программ на уроках технологии способствует повышению познавательного интереса обучающихся, их саморазвитию, а также обеспечивает достижение высоких результатов обу- чения, предоставляя возможность каждому максимально проявить свои творче- ские способности. Литература 1. Чернецова, Н. Л. Роль научно-педагогического сотрудничества «вуз–школа» в повышении качества профессиональной подготовки бакалавров педагогиче- ского образования технологического профиля / Н. Л. Чернецова, В. В. Павлов- ская // Современное технологическое образование: Материалы XXI практ. конф. – М.: МГПУ, 2015. – С. 263–267.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=