Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 100 б) наличие опыта продуктивного их применения в учебно-воспитательном процессе; в) умение выбрать и адаптировать эффективные технологии для формирова- ния трудовых компетенций учащихся или сконструировать авторскую методику; г) открытость учителя к инновациям, к содержательно-технологическому обновлению учебно-воспитательного процесса с опорой на накопленный опыт в истории трудового обучения и воспитания; 7) психологическая готовность к формированию и развитию трудовых ком- петенций школьников, что предполагает наличие положительного опыта комму- никативного общения со школьниками, их родителями и другими субъектами образовательного процесса; опыта рефлексивной деятельности учителя; 8) оценочная готовность учителя к трудовому воспитанию в соответствии с критериями, то есть наличие опыта мониторинга результатов трудового воспи- тания школьников, умение оценивания сформированности трудовых компетен- ций учащихся, их личностного роста. Таким образом, рассматриваемая проблема трудового воспитания учащихся является многогранной и требует дальнейшего тщательного анализа. Все выше- перечисленное указывает на комплексный характер проблемы и на необходи- мость искать особый подход к ее решению.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=