Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании
|
3 |
Астрейко С. Я., Астрейко А. Я., Ревут Н. С. Аспекты профессионально-педагогической деятельности учителя технического труда в системе технологического образования учащихся
|
4 |
Бабина Н. Ф., Ельчанинова Т. С. Проблема социализации личности ребенка
|
8 |
Башкирова И. Ю., Куликова Т. А. Проблемы молодого специалиста и пути их решения
|
12 |
Бондаренко А. В. Использование инновационных методов обучения при подготовке специалистов по дисциплине «Технологическое предпринимательство»
|
15 |
Ващенко Е. В. Личностно-ориентированные технологии в средних профессиональных образовательных учреждениях как инструмент непрерывного образования
|
18 |
Виноградова А. Е., Кальянов А. Ю. Конструкторско-технологические знания на уроках технологии – основа выбора будущей профессии
|
22 |
Галустов Р. А., Зеленко Н. В., Зеленко Г. Н. Подготовка учителя технологии к ознакомлению школьников с цифровыми технологиями
|
26 |
Дорофеева О. С. Значение внеклассной работы в формировании опыта творческой деятельности школьников
|
30 |
Ермолов А. В., Потапов А. А., Сергеев А. Н. Об особенностях разработки образовательных программ направлений подготовки «Педагогическое образование» в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ на факультете технологий и бизнеса
|
34 |
Завистовский В. Э. Проблемы инклюзии в технологическом образовании студентов
|
40 |
Завистовский С. Э., Завистовская Т. И. Формирование статуса учебной дисциплины «Технология» в системе учебных дисциплин профессионального образования
|
44 |
Заенчик В. М., Русакова Т. С. Подготовка будущего учителя технологии к руководству проектной деятельностью обучающихся
|
49 |
Заикин И. В. Подготовка обучающихся к олимпиаде по технологии (из опыта работы)
|
53 |
Золотарева В. П., Тодорова Т. Н. Технологии современного образовательного пространства
|
56 |
Исаченко Ю. С. Организационно-технологические особенности трудоустройства выпускников вуза как один из ведущих показателей образовательного процесса
|
60 |
Калекин А. А. Актуальная проблема технологического образования школьников: инженерная педагогика школы
|
63 |
Кузнецова А. И. Использование инновационных методов обучения на уроках технологии
|
68 |
Кузнецова Е. И. Включение темы «Автоматизация производства» в школьный курс технологии
|
72 |
Куликова Т. А., Башкирова И. Ю. Правовые основы технологической подготовки школьников
|
76 |
Кустов А. И., Отрешко В. В., Мигель И. А., Лавров А. И. Разработка и применение инновационных подходов в современном технологическом образовании
|
81 |
Лавров Н. Н. Проблемы разработки университетских образовательных программ подготовки педагогических кадров для технологического образования
|
88 |
Лешкевич М. Л., Некрасова Г. Н. Средства обучения для подготовки студентов специальности «Технология»
|
91 |
Ли А. А., Журавлев И. Б., Марченко А. В. Фотооперационное IT-обеспечение практической работы учащихся на уроках технологии
|
96 |
Литова З. А. Состояние проблемы обучения техническому творчеству на уроках и во внеклассной работе по технологии
|
99 |
Макеренкова И. А. Аспекты развития познавательной самостоятельности будущих учителей технологии
|
103 |
Никольский В. В., Никольская Л. В., Парамонов А. В. Математическое описание динамики механизмов машин
|
108 |
Овечкин В. П., Причинин А. Е. Модель педагогического образования: риски и решения
|
111 |
Подколзин А. А., Гражданкина Т. В. Совершенствование графической подготовки бакалавров на современном этапе
|
118 |
Радченко С. А., Сергеев А. Н., Абрамова А. С., Борисенко С. С. Инновационные методы обучения по дисциплине «Теплотехника и энергетические машины» с отработкой навыков выбора оборудования
|
122 |
Ратовская И. А. Начертательная геометрия как основа формирования автоматизированного проектирования в школе и на производстве
|
128 |
Свистунова Е. Л. Изучение информационных технологий студентами факультета технологии и предпринимательства МГОУ в процессе перехода к цифровизации образования
|
131 |
Сергеев А. Н., Дорохин Ю. С., Медведев П. Н., Малий Д. В., Чекмазова И. С. Аспекты подготовки будущего учителя технологии к реализации профессиональной деятельности в условиях цифровой школы
|
135 |
Сергеев А. Н., Дорохин Ю. С., Медведев П. Н., Малий Д. В., Чибисова Д. А. К вопросу об актуальности формирования готовности у будущего учителя технологии к практическому применению экономических знаний
|
139 |
Сергеев А. Н., Дорохин Ю. С., Сергеева А. В., Ганджалиев Э. М., Ефимова О. В. Проблемы подготовки будущих учителей технологии для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
143 |
Сергеев А. Н., Сергеева А. В., Кипурова С. Н. Изучение научных основ техники как база для формирования политехнических компетенций будущего учителя технологии
|
147 |
Сергеев А. Н., Гвоздев А. Е., Потапов А. А., Дорохин Ю. С., Медведев П. Н., Сергеева А. В., Заёнчик В. М., Малий Д. В. Из практики осуществления государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Технология» (уровень магистратуры)
|
151 |
Сергеев А. Н., Медведев П. Н. , Медведева Н. В., Дорохин Ю. С., Малий Д. В., Барсуков А. С. Методика оценивания готовности будущих учителей технологии к преподаванию основ сельскохозяйственного производства и биотехнологий
|
162 |
Сергеев А. Н., Медведев П. Н., Потапов А. А., Заёнчик В. М., Дорохин Ю. С., Малий Д. В., Шмелёв В. Е., Куликова Т. А., Савельева Н. В., Балясова Ю. В., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Барсуков А. С. Оценка состояния технологического образования в Тульской области по итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии
|
168 |
Сергеев А. Н., Гвоздев А. Е., Потапов А. А., Дорохин Ю. С., Медведев П. Н., Кутепов С. Н., Сергеева А. В., Заёнчик В. М., Малий Д. В. Методология проектирования структуры и содержания технологической подготовки будущего учителя технологии
|
175 |
Симоненко А. Г. Учебное проектирование по технологии как фактор формирования и развития исследовательской компетенции обучающихся
|
184 |
Твердынин Н. М. Нужен ли в настоящее время учитель технологии? Социальный заказ и социальные ожидания
|
187 |
Тихонова Е. В., Карась С. И. Разработка и использование творческих заданий при обучении счетному вышиванию будущих учителей обслуживающего труда
|
190 |
Трофимов И. А. Роль студенческих конструкторских бюро в современной системе высшего педагогического образования
|
193 |
Шпаков Н. П. Посещение экскурсии на выставку MITEX–2018 как фактор повышения уровня профессиональной подготовки студентов ФТП МГОУ
|
196 |
Хаулин А. Н. Проектное обучение и образовательная робототехника
|
200 |
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования
|
205 |
Алексеева Е. П. Критериально-уровневое оценивание на уроке «Экономика» как инструмент эффективного преподавания в условиях реализации ФГОС
|
206 |
Басовская Е. Н., Басовский Л. Е. Качество несовместимо с действующей системой государственных стандартов образования
|
210 |
Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Стратегия управления переходом экономики к новым технологическим укладам
|
214 |
Стойчева Богданска Деница Оплата труда и точка зрения работающих
|
217 |
Вахорина М. В. Научно-исследовательская работа как элемент самостоятельной работы
|
225 |
Гаврилова И. А. Роли руководителя при управлении проектами на предприятии ОПК как основа алгоритма в инструменте менеджмента и планирования
|
229 |
Грибкова М. М. Особенности и пути совершенствования амотризации отдельных видов основных средств
|
233 |
Гришина С. А., Шишкин А. Н., Савина И. В., Быкова М. В. К вопросу повышения производительности труда на предприятиях несырьевых отраслей экономики
|
238 |
Гусельникова И. В., Логвинов С. И. Методические подходы при анализе формирования компетенций выпускника по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Экономика»)
|
241 |
Гусельникова И. В., Логвинов С. И. Классификация признаков, обеспечивающих успешность обучения студентов по профилю «Экономика»
|
244 |
Дорохин Ю. С., Амиров Д. Т. Принципы построения региональной системы школьного экономического образования
|
247 |
Карпченко Ю. В. Актуальные проблемы экономики в сфере малого бизнеса
|
252 |
Василиса Стойчева Каръкова Сущность и организация профессионального образования и обучения в Болгарии
|
254 |
Кожевникова А. С., Мелай Е. А. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент разработки финансовой стратегии компании
|
261 |
Коршунова Л. Н., Ягунова Ю. А. Анализ финансового состояния предприятия по данным его финансовой отчетности
|
264 |
Криковцев А. А., Криковцева Н. А. Инновационные методы воспитания экологического сознания студентов
|
270 |
Кузнецова М. Г. Развитие мотивации у студентов экономических специальностей среднего профессионального образования как источника самостоятельного получения знаний по иностранному языку
|
273 |
Кустов А. И., Мигель И. А., Якименко М. О., Ткаченко М. И. Решение современных проблем экономического образования на основе внедрения информационных технологий
|
277 |
Маннанова А. А., Низамова А. Р. Особенности планирования и бюджетирования в металлургической промышленности
|
284 |
Никитина Е. А. Стоимостно-ориентированный подход к управлению компанией в содержании финансовых дисциплин
|
287 |
Новикова А. С. Экономическая поддержка агропромышленного комплекса
|
291 |
Решетина П. П. Использование инновационных методик при проведении уроков экономики в школе
|
294 |
Савина И. В., Быкова М. В., Гришина С. А., Шишкин А. Н. Сущность и роль основных средств предприятия
|
298 |
Тягунова Т. А., Кальянов А. Ю. Проблемы и перспективы экономического образования школьников
|
301 |
Фадеева Д. Р., Мелай Е. А. Анализ вероятности возникновения банкротства с использованием различных методик ПАО «ТМК»
|
304 |
Шаров Д. А. Актуальные проблемы экономики и экономического образования
|
308 |
Ширинкина Е. В. Оценка цифрового обучения в корпоративном секторе
|
310 |
Секция 3. Безопасность жизнедеятельности в образовании и техносфере
|
313 |
Аргунова М. В., Голубина Е. Н., Ермаков А. С., Ермаков Д. С., Плюснина Т. А. Образование в интересах устойчивого развития и обучение решению проблем
|
314 |
Булгаков В. В. Факторы, влияющие на формирование профессиональных компетенций курсантов в процессе прохождения практик, реализующих компетентностный подход и контекстное обучение
|
317 |
Гордова А. Ф. Проблемы техносферной безопасности в школьных исследовательских проектах
|
321 |
Карпухина А. С., Лукиенко Л. В. Негативные факторы, возникающие при обработке земли механизированным способом
|
324 |
Киняева Т. В. Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности при занятиях спортивным ориентированием и туризмом
|
326 |
Петрова М. С., Лукиенко Л. В. Модернизация содержания курса «Безопасность жизнедеятельности» на основе анализа результатов регионального этапа всероссийской олимиапды школьников по ОБЖ
|
329 |
Лукиенко Л. В. Снижение рисков в городской техносфере в рамках программы «Мой город готовится»
|
332 |
Радченко С. А., Лукиенко Л. В., Митрохина С. В., Петрова М. С., Якушина В. С., Шишкин А. Н., Дунаева Н. А., Круковская Е. В. Способ улучшения обучения, мотивации, безопасности и профориентации студентов за счет межкафедральных и межфакультетских многоцелевых проблемных групп
|
334 |
Радченко С. А., Лукиенко Л. В., Митрохина С. В., Якушина В. С., Петрова М. С., Шишкин А. Н., Радченко С. С., Рябов Р. Г., Дунаева Н. А., Круковская Е. В. Возможности использования научно-исследовательских работ студентов для целевого улучшения их обучения, безопасности, конкурентоспособности и карьеры
|
341 |
Радченко С. А., Лукиенко Л. В., Якушина В. С., Митрохина С. В., Дунаева Н. А., Радченко С. С., Авдеева О. М., Лихачев Б. О., Круковская Е. В. Инновационные возможности улучшить безопасность, обучение, профориентацию и охрану здоровья детей, молодежи и семей с учетом лучшего мирового опыта
|
349 |
Радченко С. А., Шишкин А. Н., Лукиенко Л. В., Петрова М. С., Якушина В. С., Митрохина С. В., Радченко С. С., Тютин В. А., Рябов Р. Г., Дунаева Н. А., Авдеева О. М., Круковская Е. В. Возможности улучшить научно-исследовательскую и профориентационную работу за счет инновационного использования студенческих проблемных групп
|
357 |
Рябов Р. Г., Радченко С. А. Переработка отходов химической и металлургической промышленности в строительные материалы
|
367 |
Серёгин Д. С., Лукиенко Л. В. О влиянии гигиены труда на повышение безопасности жизнедеятельности в техносфере
|
369 |
Тютин В. А., Лукиенко Л. В. Инновационный подход к модернизации учебно-методического обеспечения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
|
372 |
Шарифуллина Л. Р. Значение различных разделов химии при подготовке по направлению «Техносферная безопасность»
|
375 |
Долгополова Е. А. Интерактивные технологии формирования профессиональных компетенций как условие успешной социальной адаптации выпускников специлизированных средних учебных заведений
|
378 |