Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 98 готавливать изделия одинаково по запланированным временным отрезкам. Од- ни делают работу быстро, другим необходимо больше времени, это приводит к столкновению интересов разных учеников. Проанализировав эту проблему, мы пришли к выводу – увеличить количество изображений на одном слайде от двух до четырех. Это дало положительный результат, благодаря которому мы «изжили» лишние вопросы. Что делать дальше? Как делать? Подождите, я не успеваю! Проверив эту технологию на учащихся пятых классов, мы решили приме- нить данную технологию и в шестых классах. Во-первых, учащиеся пятых классов уже привыкли к этой разработке, во-вторых они до конца еще не втя- нулись в работу с технологическими картами, поэтому мы решили объединить работу с технологическими картами и нашей новой технологией. Конечно, эта технология не является всеопределяющим и всеобъемлющим методом обучения, это лишь фрагмент из общей практики применяемых IT- технологий, но благодаря ей мы добились более облегчённого перехода от тео- рии к практике.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=