Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 96 ФОТООПЕРАЦИОННОЕ IT-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ А. А. Ли, И. Б. Журавлев, А. В. Марченко Тульское суворовское военное училище МО РФ (Тула, Россия) Аннотация. В статье определены возможности IT-технологий в образователь- ном процессе; раскрывается принцип технологии фото-операционного IT-обеспечения практической работы учащихся на уроках технологии. Ключевые слова: фотография, IT-технологии, уроки технологии. В настоящее время развитие современного общества стремительно набира- ет обороты. Если в 20 веке человеческая цивилизация развивалась быстро и по- ступательно, то в 21 веке стали появляться новые технологии, основанные на новых физических принципах, и человечество резко устремилось в перед. Образование достаточно консервативный вид человеческой деятельности, поэтому заметнее изменения, происходящие в образовательных учреждениях. На смену традиционным методам приходят новые технологии, происходит тех- ническое перевооружение учебных заведений. Компьютеры, интерактивные доски, различные гаджеты делают образование более динамичным, учащиеся становятся обладателями громадного количества знаний. Причем с каждым днем эти знания становятся все более обширными и доступными. Новые обстоятельства требуют от современной школы включаться в этот технологический процесс, предлагать ученикам новые технологии и методики. Именно благодаря этим новым технологиям необходимо решить ряд важнейших задач и подготовить учащихся жить в стремительно изменяющемся мире, что бы они получили свое место в высокоразвитой информационной среде, возможно- сти получения дальнейшего образования с использованием новых информаци- онных технологий обучения, а также самообразования и саморазвития. Наличие поставленных задач подразумевает оснащение школ электронны- ми учебниками, компьютерами, интерактивными досками и так далее. Все это создает ряд условий, которые позволяют перевести учебный процесс на совер- шенно новый более высокий уровень. У учителя возникают новые возможности развивать и внедрять новые методики на основе новейших информационных технологий. Поэтому на современном этапе к учителю предъявляется так много требований и компетенций в основе которых лежит повышение качества обу- чения обучающихся. В Тульском суворовском военном училище для учителей и преподавателей были созданы отличные условия для работы с новыми IT-технологиями, это да-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=