Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 94 Инструкции к выполнению Рисунок С помощью богородского ножа придаем туловищу птицы желаемый силуэт. Затем обе заготовки склеиваем. После высыхания клея обрабатываем соединение деталей и туловище птицы шлифо- вальной шкуркой Изделие из щепы «Птица счастья» готово. Для защиты изделия от пыли рекомендуется покрыть его в один слой бесцветным акриловым лаком Каждая представленная в пособии инструкционно-технологическая карта содержит познавательную, учебно-профессиональную, контролирующую час- ти: проверка усвоения новой учебной информации и контрольное задание для самостоятельного выполнения. Первая часть формирует теоретические знания, вторая – профессиональные умения, а с помощью третьей – контролируется полнота усвоения учебного материала с использованием компьютерной про- граммы «Краб» (рис. 1). Использование тестирования в реальной педагогической деятельности по- зволяет заметно повысить объективность, детальность и точность оценивания результатов процесса обучения. Кроме того, тесты могут быть применены сту- дентом и в ходе самостоятельной работы для самоконтроля качества усвоения учебной материала, что является эффективным средством для подготовки к эк- замену или зачету. Разработанные тестовые задания [2] по каждой теме учебной программы, реализуемые с помощью персонального компьютера, позволили сократить до минимума аудиторную нагрузку на преподавателя и дали возможность опера- тивно выставлять текущие оценки по модулю изучаемого курса. Фрагменты тестовых заданий использовались также при защите студентами лабораторных и практических заданий.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=