Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 90 ласти в модернизации программ подготовки преподавателей для технологиче- ского и экономического образования на факультете технологии и предпринима- тельства МГОУ свидетельствует о высокой степени эффективности подобного взаимодействия. Литература 1. Проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса в кон- тексте реализации функции двойного опережения системы педагогического об- разования / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Социально-экономические явле- ния и процессы. – 2011. – Вып. № 5–6. – С. 339–342. 2. Харченко, Л. Н. Научно-методическое обеспечение качества образова- тельных услуг: Моногр. / Л. Н. Харченко. – М.: Директ-Медиа. – 2014. 3. Юрисов, В. А. Кадровое обеспечение развития системы непрерывного образования / В. А. Юрисов // Перспективные проблемы развития системы не- прерывного образования: Сб. науч. тр.; Под ред. Б. С. Гершунского.– М.: АПН СССР, 1987. – С. 121–128.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=