Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 67 Внедрение образовательной робототехники в школьный учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной со- ставляющей ФГОС [4]. Литература 1. О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г.: Указ Президента РФ. – М., 2018. 2. Калекин, А. А. Система технологической подготовки бакалавра педаго- гического образования к работе в профильной школе: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / А. А. Калекин. – М., 2012. 3. Кирсанов, А. А. Основы инженерной педагогики / А. А. Кирсанов, В. М. Жураковский, В. М. Приходько, И. В. Фёдоров. – М.: МАДИ (ГТУ); Ка- зань: КГТУ, 2007. 4. Робототехника в школе как ресурс подготовки инженерных кадров бу- дущей России: Сб. метод. материалов [Электронный ресурс] / М. В. Кузьмина [и др.]. – Киров, 2017.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=