Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 62 Таким образом, при соответствующем подходе к экономике Брянской об- ласти, ключевой структурой в организации трудоустройства выпускников будет организация соответствующих центров. На базе Брянского государственного университета имени академика И. Г. Петровского, по инициативе ректора, создан Центр содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников, который: – осуществляет индивидуальный прием студентов и выпускников по про- блемам трудоустройства; – создает единую информационно-справочную систему оказания конкрет- ной помощи в трудоустройстве выпускников; – координирует работу факультетов и кафедр по содействию занятости студентов и трудоустройству выпускников; – содействует распространению передового практического опыта по реше- нию проблем трудоустройства; – участвует в проведении различных социологических и маркетинговых исследованиях для получения текущей информации о состоянии рынка труда; – взаимодействует с учреждениями, организациями и предприятиями в плане взаимовыгодного партнерства по решению проблем занятости молодых специалистов университета; – организует проведение специальных занятий для выпускников по про- грамме «Технологии трудоустройства»; – издает специальные методические пособия; – участвует в организации проведения семинаров, конференций, научно- исследовательской работе по вопросам трудоустройства; – организует и проводит ярмарку вакансий рабочих мест для выпускников университета; – участвует в реализации мероприятий областной целевой программы «Фор- мирование рынка труда на территории Брянской области на 2007–2010 годы». Именно такой подход, на наш взгляд, будет подчеркивать и качество обра- зования, и моральное удовлетворение студентов вуза от своей деятельности, что в конечном итоге не может не сказаться на положительных изменениях в обществе. Литература 1. Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века / Б. С. Гершун- ский. – М., 1998. – С. 32. 2. Разработка социальной модели и методических рекомендаций по про- гнозу потребностей отраслей экономики и социальной сферы в кадрах рабочих, служащих и специалистов Брянской области: Отчёт о науч.-исслед. работе: (Гос. контракт № 10/05 от 10.05.2017 г.).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=