Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 43 сиональной деятельности будущего педагога (специалиста) и более эффективно реализовать основные принципы инклюзивного образования, в частности, для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они мо- гут делать, чем в том, что не могут. Литература 1. Завистовский, В. Э. Техническая подготовка педагогических кадров для системы инклюзивного образования / В. Э. Завистовский // Инновации в проф. и проф.-пед. образовании: Сб. ст. XXIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Екате- ринбург, 24–25 апр. 2018 г.) – Екатеринбург: ФГАОУ ВО РГППУ, 2018. – С. 48–51.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=