Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

384 Хаулин А. Н. Проектное обучение и образовательная робототехника.................................................... 200 Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования Алексеева Е. П. Критериально-уровневое оценивание на уроке «Экономика» как инструмент эффективного преподавания в условиях реализации ФГОС.............................................. 206 Басовская Е. Н., Басовский Л. Е. Качество несовместимо с действующей системой государственных стандартов образования .......................................................................................................................... 210 Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Стратегия управления переходом экономики к новым технологическим укладам.......... 214 Стойчева Богданска Деница Оплата труда и точка зрения работающих .......................................................................... 217 Быкова М. В., Савина И. В., Гришина С. А., Шишкин А. Н. Предпринимательство как особый вид экономической деятельности.............................. 223 Вахорина М. В. Научно-исследовательская работа как элемент самостоятельной работы........................ 225 Гаврилова И. А. Роли руководителя при управлении проектами на предприятии ОПК как основа алгоритма в инструменте менеджмента и планирования................................ 229 Грибкова М. М. Особенности и пути совершенствования амотризации отдельных видов основных средств ................................................................................................................. 233 Гришина С. А., Шишкин А. Н., Савина И. В., Быкова М. В. К вопросу повышения производительности труда на предприятиях несырьевых отраслей экономики......................................................................................... 238 Гусельникова И. В., Логвинов С. И. Методические подходы при анализе формирования компетенций выпускника по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Экономика») ........................... 241 Гусельникова И. В., Логвинов С. И. Классификация признаков, обеспечивающих успешность обучения студентов по профилю «Экономика» ................................................................................................... 244 Дорохин Ю. С., Амиров Д. Т. Принципы построения региональной системы школьного экономического образования .......................................................................................................................... 247 Карпченко Ю. В. Актуальные проблемы экономики в сфере малого бизнеса ............................................. 252 Василиса Стойчева Каръкова Сущность и организация профессионального образования и обучения в Болгарии........ 254

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=