Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

382 Исаченко Ю. С. Организационно-технологические особенности трудоустройства выпускников вуза как один из ведущих показателей образовательного процесса ............................................ 60 Калекин А. А. Актуальная проблема технологического образования школьников: инженерная педагогика школы.............................................................................................. 63 Кузнецова А. И. Использование инновационных методов обучения на уроках технологии ........................ 68 Кузнецова Е. И. Включение темы «Автоматизация производства» в школьный курс технологии............. 72 Куликова Т. А., Башкирова И. Ю. Правовые основы технологической подготовки школьников.............................................. 76 Кустов А. И., Отрешко В. В., Мигель И. А., Лавров А. И. Разработка и применение инновационных подходов в современном технологическом образовании ............................................................................................................................ 81 Лавров Н. Н. Проблемы разработки университетских образовательных программ подготовки педагогических кадров для технологического образования................................................ 88 Лешкевич М. Л., Некрасова Г. Н. Средства обучения для подготовки студентов специальности «Технология» ................... 91 Ли А. А., Журавлев И. Б., Марченко А. В. Фотооперационное IT-обеспечение практической работы учащихся на уроках технологии ............................................................................................................. 96 Литова З. А. Состояние проблемы обучения техническому творчеству на уроках и во внеклассной работе по технологии ............................................................................................................. 99 Макеренкова И. А. Аспекты развития познавательной самостоятельности будущих учителей технологии .. 103 Никольский В. В., Никольская Л. В., Парамонов А. В. Математическое описание динамики механизмов машин ................................................. 108 Овечкин В. П., Причинин А. Е. Модель педагогического образования: риски и решения................................................... 111 Подколзин А. А., Гражданкина Т. В. Совершенствование графической подготовки бакалавров на современном этапе............ 118 Радченко С. А., Сергеев А. Н., Абрамова А. С., Борисенко С. С. Инновационные методы обучения по дисциплине «Теплотехника и энергетические машины» с отработкой навыков выбора оборудования ..................................................... 122 Ратовская И. А. Начертательная геометрия как основа формирования автоматизированного проектирования в школе и на производстве....................................................................... 128 Свистунова Е. Л. Изучение информационных технологий студентами факультета технологии и предпринимательства МГОУ в процессе перехода к цифровизации образования......... 131

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=