Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
381 СОДЕРЖАНИЕ Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании Астрейко С. Я., Астрейко А. Я., Ревут Н. С. Аспекты профессионально-педагогической деятельности учителя технического труда в системе технологического образования учащихся .............................................................. 4 Бабина Н. Ф., Ельчанинова Т. С. Проблема социализации личности ребенка............................................................................. 8 Башкирова И. Ю., Куликова Т. А. Проблемы молодого специалиста и пути их решения .......................................................... 12 Бондаренко А. В. Использование инновационных методов обучения при подготовке специалистов по дисциплине «Технологическое предпринимательство» ...................................................... 15 Ващенко Е. В. Личностно-ориентированные технологии в средних профессиональных образовательных учреждениях как инструмент непрерывного образования ..................... 18 Виноградова А. Е., Кальянов А. Ю. Конструкторско-технологические знания на уроках технологии – основа выбора будущей профессии................................................................................................................ 22 Галустов Р. А., Зеленко Н. В., Зеленко Г. Н. Подготовка учителя технологии к ознакомлению школьников с цифровыми технологиями .................................................................................................. 26 Дорофеева О. С. Значение внеклассной работы в формировании опыта творческой деятельности школьников............................................................................................................................. 30 Ермолов А. В., Потапов А. А., Сергеев А. Н. Об особенностях разработки образовательных программ направлений подготовки «Педагогическое образование» в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ на факультете технологий и бизнеса ..................................................................................... 34 Завистовский В. Э. Проблемы инклюзии в технологическом образовании студентов ...................................... 40 Завистовский С. Э., Завистовская Т. И. Формирование статуса учебной дисциплины «Технология» в системе учебных дисциплин профессионального образования ....................................................................... 44 Заенчик В. М., Русакова Т. С. Подготовка будущего учителя технологии к руководству проектной деятельностью обучающихся .......................................................................................................................... 49 Заикин И. В. Подготовка обучающихся к олимпиаде по технологии (из опыта работы) ........................ 53 Золотарева В. П., Тодорова Т. Н. Технологии современного образовательного пространства................................................. 56
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=