Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 3. Безопасность жизнедеятельности в образовании и техносфере 377 ность перехода обучающихся на более высокий профессиональный уровень. Разумеется, для каждой профессиональной сферы есть «своё» материаловеде- ние [2, с. 122–126], но при подготовке по техносферной безопасности оно ста- новится особенно химическим и даже физико-химическим, исходя из базисной научной составляющей. Таким образом представляется возможность сделать вывод о том, что при изучении химии в ходе подготовки по направлению «Техносферная безопас- ность» необходимо создание и применение комплексных методик, связываю- щих изучаемый материал с дисциплинами, которые будут изучаться на протя- жении всей образовательной траектории процесса обучения. В частности, это может быть достигнуто при привлечении обучающихся к начальным формам научно-исследовательской деятельности. Литература 1. Твердынин, Н. М. Химическое знание как базисная составляющая при изучении материаловедения / Н. М. Твердынин, А. С. Гузенкова // Образование. Наука. Научные кадры.– 2016. – № 3. – С. 93–96. 2. Иванов, С. С. Особенности преподавания материаловедения для студен- тов, профиль обучения которых не связан с базовой инженерно-технической или естественнонаучной подготовкой / С. С. Иванов, Н. М. Твердынин // Обра- зование. Наука. Научные кадры. – 2016.– № 2.– С. 122–126.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=