Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 346 1 – о наличии у родителей желания помочь их детям улучшить обучение, безопасность, конкурентоспособность и будущую карьеру; о готовности по- мочь в этом детям за счет собственных возможностей; о желании родителей получать достоверную информацию о том, как это можно сделать; о заинтере- сованности родителей получать такую информацию и правильно использовать ее с помощью студента, проводящего анкетирование; 2 – о заинтересованности семей получить достоверную информацию о лучшем мировом опыте целенаправленной подготовки детей и молодежи к получению лучшей работы с достойной зарплатой, к успеху и счастливой жизни и о возможностях использовать такой опыт в российских условиях; 3 – об их желании получить информацию о самых эффективных при ры- ночной экономике законных методах повышения зарплаты и дохода; 4 – о желании родителей узнать о возможностях заранее помогать детям под- готовить лучшие резюме и портфолио для повышения их конкурентоспособности при будущем трудоустройстве, а также использовать их; 5 – о желании получать комплекс полезной для работы информации; 6 – о наличии у анкетируемого детей и об их возрасте (для анализа). Поэтому участие в проведении такого анкетирования будет полезно каждо- му студенту и поможет ему получить полезную для себя информацию во время обработки полученных анкет, а затем участвовать в научно-исследовательской работе вместе с другими членами такой многоцелевой проблемной группы или кружка, обобщая результаты, готовя статьи и т. д. Литература 1. Планирование и обеспечение успешной карьеры выпускника: Метод. ре- комендации для студентов всех специальностей / С. П. Будникова [и др.]. – Ту- ла: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. 2. Получение практических навыков для безопасности жизнедеятельности, успешности трудоустройства и карьеры: Учеб.-метод. пособие / С. П. Будни- кова [и др.]. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2016. 3. Лукиенко, Л. В. Проблема трудоустройства выпускников и ее экономи- ческое объяснение / Л. В. Лукиенко, С. А. Радченко // Изв. Тул. гос. ун-та. Пе- дагогика. – 2016. – № 4. – С. 107–115. 4. Радченко, С. С. Проблемы трудоустройства выпускников вузов, их эко- номическое объяснение и возможности решения / С. С. Радченко, С. А. Радчен- ко // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перс- пективы: Межвуз. сб. ст. XIV Междунар. науч.-практ. конф. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2013. – С. 384–390. 5. Лукиенко, Л. В. Инновационное использование курса «Безопасность жизнедеятельности» для повышения безопасности и конкурентоспособности выпускников на рынке труда / Л. В. Лукиенко, С. А. Радченко, С. С. Радченко //

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=