Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 3. Безопасность жизнедеятельности в образовании и техносфере 323 учных школьных исследовательских проектах в последствии помогает обучае- мым заниматься научной деятельностью, в том числе по проблемам техносфер- ной безопасности, при продолжении естественнонаучного образования. Литература 1. Гордова, А. Ф. Исследовательская работа школьников как пример инте- грации усилий школы и вуза в области экологического образования / А. Ф. Гордова, Е. Ю. Горловская, О. И. Еременко // Актуальные проблемы био- логической и химической экологии: Сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. (4–5 дек. 2014 г.). – М.: ИИУ МГОУ, 2014. – С. 313–317. 2. Крапивин, Б. Д. Педагогические условия реализации тьюторского сопро- вождения эколого-исследовательской деятельности школьников в процессе дополнительного образования / Б. Д. Крапивин // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3. – С. 124–134. 3. Проектная деятельность школьника [Электронный ресурс]. – URL: http://maminsite.ru/school.files/school_projectwork.html (дата обращения: 20.02.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=