Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 320 4. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход: Метод. пособие / А. А. Вербицкий. – М.: Высш. школа, 1991. 5. Эдильсултанова, З. Х. Представление о роли учебной мотивации в обра- зовании / З. Х. Эдильсултанова // Проф. представления. – 2017. –№ 1 (9). – С. 105–109. 6. Мельников, В. Е. Мотивация к обучению студентов в вузе как психоло- го-педагогическая проблема / В. Е. Мельников // Вестн. Новгород. гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2016. – № 5 (96). – С. 61–64. 7. Гнездилова, Л. Б. Учебная мотивация как основа эффективного образо- вательного процесса в вузе / Л. Б. Гнездилова, М. А. Гнездилова // Вестн. Кеме- ров. гос. ун-та. Сер. Гуманитарные и общественные науки. – 2017. – № 2. – С. 4–11.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=