Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 316 но только после наиболее главных. Для расстановки приоритетов подойдет «Способ АБВГД / ABCDE», где А – это самое важное дело текущего дня, Б – менее важное, В – задача средней значимости и т. д. При принятии решения важен учёт всех факторов, относящихся к проблеме. Расширить восприятие той или иной идеи (проблемы) и уйти от шаблона позво- ляет инструмент мышления «Факторы» – если какой-либо из факторов не учесть, решение может оказаться ошибочным. Минимизировать риски, думая о послед- ствиях (немедленных, краткосрочных, средне- и долгосрочных) помогает инст- румент «Альтернативы, возможности, варианты». Важно также выявлять и учи- тывать мнение других людей, используя инструмент с аналогичным названием. Литература 1. Transforming our world: the 2030 Agenda for Sustainable Development. – URL: http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/ RES/70/1&Lang=E (date of access: 01.03.2019). 2. Agenda 21. – URL: https://sustainabledevelopment.un.org/content/documents/ Agenda21.pdf (date of access: 01.03.2019). 3. Daly, H. E. Economics in a full world / H. E. Daly // Scientific American. – 2005. – № 3. – P. 100–107. 4. Weizsaecker E., Wijkman A. Come on! Capitalism, short-termism, population and the destruction of the planet / E. Weizsaecker, A. Wijkman.– N.Y.: Springer, 2018. 5. Боно, Э. де. Искусство думать / Э. Боно. – М.: Альпина Паблишер, 2019. 6. Бьюзен, Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инстру- менту мышления / Т. Бьюзен. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 7. Doran, G. T. There's a S.M.A.R.T. way to write management's goals and ob- jectives / G. T. Doran // Management review. – 1981. – Vol. 70. – № 11. – P. 35–36.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=