Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 312 данию благоприятной среды для непрерывного обучения, столь актуального в условиях непрекращающихся изменений. Сочетание различных форматов и технологий обучения должно выстраиваться в соответствии с индивидуаль- ным подходом к обучению, т. е. с учетом конкретных потребностей отдельных индивидов – получателей услуги. Индивидуализация образования строится на качественно другом подходе к образовательному процессу – диверсификации и модульной организации. Индивидуальные образовательные траектории обу- чающихся формируются совокупностью различных учебных курсов и форм обу- чения, таких как онлайн-обучение, мобильное и смешанное обучение. При этом трудовая деятельность становится одним из ключевых элементов образования, т. е. стирается граница между профессиональным образованием и работой. Литература 1. Абашева, О. Ю. Прикладные, поисковые и фундаментальные социально- экономические исследования: интеграция науки и практики / О. Ю. Абашева, Е. Н. Бабина, Г. В. Бондаренко и др. – Самара: ООО «Поволжская научная кор- порация», 2018. 2. Майстер, В. А. Цифровая трансформация финансовой отрасли как фак- тор конкурентоспособности / В. А. Майстер, Е. В. Ширинкина // Труды между- народного симпозиума «Надежность и качество». – 2018. – Т. 2. – С. 269–271. 3. Ширинкина, Е. В. Анализ рынка человеческого капитала // Современная научная мысль. – 2018. – № 5. – С. 207–211. 4. Ширинкина, Е. В. Драйверы развития рынка труда в цифровой экономи- ке / Е. В. Ширинкина // Экономика и менеджмент систем управления. – 2018. – Т. 29. – № 3. – С. 71–79. 5. Ширинкина, Е. В. Особенности функционирования промышленных предприятий в цифровой экономике / Е. В. Ширинкина // Экономика в про- мышленности. – 2018. – Т. 11. – № 2. – С. 143–150. 6. Ширинкина, Е. В. Цифровые кадры как новый показатель качества чело- веческого капитала / Е. В. Ширинкина // Современная научная мысль. – 2018. – № 4. – С. 181–184. 7. Digital McKinsey. – URL: http://www.mckinsey.com/global-locations/ europe-andmiddleeast/russia/ru/our-work/mckinsey-digital 8. IBM Institute for Business Value – «Facing the storm. Navigating the global skills crisis», 2016.– URL: http://blog.oxfordeconomics.com 9. Shirinkina, E. Management of human capital in the national economy: Estima- tion and simulation / E. Shirinkina, A. Kodintsev // Revista Espacios. – 2018. – V. 39. – № 44. – Р. 28.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=