Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 297 практики и самостоятельно добывать знания. Современная рыночная экономи- ка, которая особенно находится на стадии развивающейся нуждается в актив- ных, молодых и деятельных людях, которые могли бы приспосабливаться к проблемам постоянно меняющихся трудовых условий, умеющие самообразо- вываться, самовоспитываться и саморазвиваться. Образование современной школы призвано вооружать учащихся не только теоретическими, но и практи- ческими знаниями и умениями. Все это ведет к тому, что педагог должен усо- вершенствовать (инновационировать) формы обучения создавая все условия для учащихся, так чтобы не терять их мотивацию к заинтересованному предме- ту и выводить таким образом экономику на более высокий уровень для учени- ка, а в результате проведенных работ и на высокий региональный уровень по- средством привлечения всех имеющихся благ. Литература 1. Евсеенко, Ф. П. Экономическое воспитание как средство формирования у школьников потребности в труде / Ф. П. Евсеенко. – Смоленск: Русь, 2011. 2. Матюша, И. К. Связь трудового и экономического воспитания / И. К. Ма- тюша // Педагогика. – 2013. – № 9. – С. 34–38.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=