Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 282 Таким образом, продемонстрировано применение ИТ для определения ми- нимальной себестоимости смеси. В рамках разработанного курса показано, как рассчитывать цену, обеспечивающую максимальную прибыль, как оптимизи- ровать штат сотрудников фирмы, как формировать номенклатуру товаров и проч. На занятиях по технологии для бакалавров предложенная система ме- роприятий продемонстрировала высокую эффективность. Она, безусловно, обеспечит успешное решение современных проблем экономического образова- ния. Проведенные в ходе образовательного процесса эксперименты по приме- нению предложенной методики продемонстрировали существенное повышение интереса студентов к изучаемой дисциплине, к пониманию её возможностей и овладению рядом полезных компетенций. Успеваемость при таком подходе по- вышается не менее чем на 25 %. Литература 1. Кустов, А. И. Разработка элементов инновационных учебно-методичес- ких комплексов с применением ИТ / А. И. Кустов, С. А. Меркулов, И. А. Щер- бинин // Информационные технологии в образовательном процессе педагогиче- ского вуза и школы: Тез. докл. V Регион. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2011. – С. 49–52. 2. Ермолов, А. В. Разработка и корректировка основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО и нормативными правовыми документа- ми / А. В. Ермолов, А. А. Потапов // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: Межвуз. сб. ст. XVI Междунар. науч- практ. конф. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. – С. 11–16. 3. Каунов, А. М. Эффективный инновационный инструментарий современ- ных методик креативного обучения в технологическом образовании / А. М. Кау- нов // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспек- тивы: Межвуз. сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. – С. 30–37. 4. Хотунцев, Ю. Л. Дискуссии о технологическом образовании школьников в РФ и проблемы создания Всероссийской ассоциации технологического обра- зования // Современное технологическое образование: Материалы XXIV Меж- дунар. науч. - практ. конф.; Под ред. Ю. Л. Хотунцева. – М.: МПГУ, 2018. – С. 8–15. 5. Семенова, Г. Ю. Развитие содержания технологического образования на основе интеграции современных достижений науки и технологий // Современ- ное технологическое образование: Материалы XXIV Междунар. науч. - практ. конф.; Под ред. Ю. Л. Хотунцева. – М.: МПГУ, 2018. – С. 58–61. 6. Мигель, И. А. Разработка элементов вариативного подхода для ком- плексного решения проблемы непрерывного технолого-экономического обра-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=