Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 253 хороших тенденций развития и поступления налогов в стране, показатели по- ступлений в госбюджет возрастают. Повышается жизненный уровень населе- ния страны. Но, все же, малый бизнес не развит на полную мощь своих воз- можностей. Показатели положительной динамики позволяют сказать, о том, что в ближайшем будущем ситуация измениться в лучшую сторону. В настоящее время показатели и аргументы малого бизнеса подвержены жесткой конкуренции, и к сожалению, на протяжении эти показатели становят- ся и жёстче и многие компании вынуждены уходит с рынка [3]. В настоящее время у предпринимателей малого и среднего бизнеса, на- блюдается все больше тенденция вывода своего капитала за рубеж. К сожале- нию, отток капитала – это новая проблема для РФ. Конечно, всем этим действиям есть объяснение, и можно перечислить ряд причин: невозможность оформить кредитные средства; серьезное налоговое бремя; произошедшие изменения в законодательстве, не позволяющие пред- принимателю существовать. Выявив проблемы, возникающие в сферах малого и среднего бизнеса в РФ, необходимо определить пути дальнего развития и стратегического развития. Прогнозирование и грамотное решение выявленных проблем отражается на экономической устойчивости страны, и более детально это касается кон- кретного региона, в нашем исследовании это Тульский регион. Структуриро- ванное и равномерное распределение новых рабочих мест, и возможность более положительно отрегулировать возрастающие с каждым годом отрицательные воздействия на показатели безработицы привели к том, что в настоящее время необходимо предпринимателям повышать уровень оказываемых услуг, активно проводить политику импортозамещения. И самое главное на что необходимо обратить внимание, это сформированные и конкурентоспособные отношения на рынке страны [1]. Проведение грамотной политики в области малого и среднего бизнеса позволит сделать такой вывод, что именно средний и малый бизнес наиболее лояльный ко всевозможным изменениям происходящим на рынке, в сравнении с большими «акулами» бизнеса. Литература 1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности пред- приятия / М. С. Абрютина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 2. Глотина, И. М. Развитие информационного общества в России и акту- альные проблемы информатизации / И. М. Глотина // Экономика и предприни- мательство. – 2015. – № 8(49). – С. 111–114. 3. Корнеев, И. К. Информационные технологии в управлении / И. К. Кор- неев, В. А. Машурцев. – М.: ИНФРА-М, 2016.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=