Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 251 Литература 1. Кипурова, С. Н. Развитие эмпатии будущего учителя в процессе изучения педагогических дисциплин: Дис. канд. пед. наук / С. Н. Кипурова. – Тула, 2006. 2. Менеджмент / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2002. 3. Шайденко, Н. А. Основные подходы к оценке состояния региональных образовательных систем и реализации основных направлений развития образо- вания / Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков // Роль университетов в поддержке гу- манитарных научных исследований: Матер. V Междунар. науч.-практ. конфе- ренции. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2010. – С. 245–249. 4. Шайденко, Н. А. Система воспитательной работы в учреждениях средне- го и высшего профессионального образования / Н. А. Шайденко, В. Г. Подзол- ков, З. Н. Калинина. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2000. 5. Шайденко, Н. А. Общая характеристика образования в контексте устой- чивого развития / Н. А. Шайденко // Образование личности. – 2017. – № 2. – С. 56–60. 6. Шайденко, Н. А. Проблемы интернационализации в современном обра- зовании / Н. А. Шайденко // В сб.: Университеты мира как центры научных ис- следований Материалы Международной научно-практической конференции. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2013. – С. 14–17. 7. Шайденко, Н. А. Учебно-познавательная деятельность школьников в процессе обучения / Н. А. Шайденко // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство, 2018. – № 3. – С. 54–63. 8. Эволюционная экономика: инновации, инвестиции, институты, интел- лектуальный капитал: Коллективная моногр. / Н. А. Шайденко, М. П. Переверзев. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2008. 9. Socio-psychological portrait of children and families getting assistance at railway stations / T. Arakantseva, I. Bobyleva, O. Zavodilkina, T. Borisova, E. Orekhova, N. Shaidenko Man in India. 2017. – Т. 97. – № 3. – Р. 237–248.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=