Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 24 и развитии творческого мышления обучающихся, так как они работают в 3-х мер- ном пространстве, и у обучающихся складывается представление об объемно- сти, что позволяет развивать их творческие способности. Развитие современных технологий и научно-технический прогресс вызвали необходимость расширения предметной области черчения за счет внедрения компьютерной графики и компьютеризации образовательного процесса в це- лом. Для реализации развития технического творческого мышления на уроках черчения необходимо внедрить образовательную программу по компьютерно- му черчению «Компас», так как эта программа является современным чертеж- ным инструментом, освобождающим школьников от операций выполнения чертежа, но при этом она обеспечивает качественное выполнение графических работ. Тем не менее, работа на компьютерах в системе Компас 3D должна чере- доваться с работой на бумаге чертежными инструментами. Исходя из всего вышесказанного, основная цель обучающихся при изучении черчения – это то, что овладение техникой, творческое участие в ее развитии, а также становление квалифицированным рабочим предполагает точное и ясное изложение мысли с помощью чертежа, по его плоским фигурам, знакам и цифрам представление пространственного объекта. При отсутствии часов на изучение раздела черчения и изучения предмета «Технология» в целом не будет происхо- дить должного формирования определенных компетенций, которые повлияют на выбор будущей профессии обучающихся в общеобразовательном учреждении. Литература 1. Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учеб- ных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования: Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 (ред. от 20.08.2008 г.) [Электронный ресурс] // ГАРАНТ: Справ.- правовая система. – URL: http://base.garant.ru/6149681/ (дата обращения: 01.03.2019). 2. О рабочих программах учебных предметов: Письмо Мин-ва образования и науки РФ от 28.10.2015 г. № 08-1786 [Электронный ресурс] // ГАРАНТ: Справ.- правовая система. – URL: www.garant.ru/ products/ ipo/prime/doc/71139306/ (дата об- ращения: 01.03.2019). 3. Примерная основная образовательная программа основного общего об- разования: [Одобр. решением федер. учеб.-метод. объединения по общему об- разованию: протокол от 8 апр. 2015 г. № 1/15] [Электронный ресурс] Справ.- правовая система «Городской методический центр». – URL: http://mosmetod.ru/ metodicheskoe-prostranstvo/documenti/primernaya-osnovnaya-obraz-programa- osnovnogo-obshego-obrazov.html (дата обращения: 01.03.2019). 4. Корнеева, Е. А. Актуальные проблемы современности: нехватка педаго- гических кадров [Электронный ресурс] / Е. А. Корнеева // Образование и вос- питание: Междунар. науч. журн.: Электрон. журн. – 2017. – Вып. 1. – С. 7–9. – URL: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1945/ (дата обращения: 01.03.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=