Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 228 Таким образом, практический опыт участия в научно-исследовательской работе с ведущими преподавателями ВУЗа мотивирует студентов к овладе- нию профессиональными навыками, которые необходимы для молодого спе- циалиста. Литература 1. Букреева, И. А. Учебно-исследовательская деятельность студентов как один из методов формирования ключевых компетенций / И. А. Букреева, Н. А. Ев- ченко // Мол. ученый. – 2012. – № 8 (43). – С. 309–311. 2. Вахорина, М. В. Использование программных продуктов в преподавании специальных экономических дисциплин / М. В. Вахорина // Все для бухгалтера. – 2009. – № 3 (231). – С. 48–50. 3. Мельников, О. Н. Насколько эффективно формирование творческой ак- тивности студентов в процессе обучения в высшей школе / О. Н. Мельников, В. Г. Чибисова // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9. – № 4. – С. 539–552.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=