Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 226 онную работу), в которую входит новизна исследования. Учитывая этот факт, преподаватель должен предусмотреть широкое использование в образователь- ном процессе проведение активных и интерактивных занятий (рис.1). Рис. 1. Роль активных и интерактивных приемов обучения Читая лекции по бухгалтерским и налоговым дисциплинам студентам более 20 лет, каждый раз думаю, как вызвать интерес на первый взгляд к «скучной» дисциплине «Бухгалтерский учет» особенно для направления «Менеджмент». Выручают интерактивные формы обучения: 1. Теоретико-практическая работа «Формирование бухгалтерского баланса молодой семьи». 2. Написание эссе и защита проекта «Портрет бухгалтера будущего». 3. Проведение панельных дискуссий: «Проблемы ведения управленческого учета в Тульском регионе» (рис. 2.), «Финансово-хозяйственная деятельность без учета: плюсы и минусы». 4. Круглые столы: «Профессия бухгалтер – проблемы и перспективы раз- вития», «Портрет современного бухгалтера», «Колесо истории налогов», «нало- говая культура – часть культуры общества». 5. Деловая игра «Учетная политика как составная часть экономической по- литики», «Налоговая проверка: – формы и методы, направления усиления дей- ственности». 5. Форма интерактивной научно-исследовательской работы студентов - презентация научных идей, проектов («Ярмарка научных идей»): «Виртуальная бухгалтерия – бухгалтерия будущего», «Судебная практика по вопросам веде- ния бухучета». 6. Написание эссе и защита презентации «Нужен ли России налог на роскошь?». 7. Творческий проект: «Внедрение управленческого учета на предприятии».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=